Перейти к содержимому

18 лучших продуктов для снижения веса и здоровой диеты

Все продукты, которые мы едим, по-разному метаболизируются и поэтому по-разному влияют на чувство голода, гормоны и даже количество сжигаемых калорий. Здесь перечислены 18 лучших продуктов для снижения веса.

Листовые овощи

Зеленые листовые овощи, такие как капуста, шпинат, руккола или салат-латук, обладают различными свойствами, способствующими похудению. В них мало калорий и углеводов, но много клетчатки, которая стимулирует пищеварение и тем самым способствует похудению. Зеленые овощи также содержат много витаминов, минералов и антиоксидантов. Поэтому если вы часто включаете в свой рацион салаты или шпинат, вы можете увеличить объем пищи без увеличения количества калорий. Это отличный продукт питания для похудения.

Крестоцветные овощи

Очень высоковолокнистыми и питательными овощами являются крестоцветные овощи, такие как цветная капуста, брокколи, капуста и брюссельская капуста, которые часто содержат большее количество белка, чем другие овощи. Сочетание белка, клетчатки и низкой энергетической плотности помогает этим овощам способствовать снижению веса.

Фасоль и бобовые

Некоторые бобовые и фасоль очень полезны для снижения веса, например, чечевица, черная фасоль, нут и почечные бобы. Они содержат много клетчатки, которая стимулирует и насыщает обмен веществ. Кроме того, в них много белка, что еще больше улучшает чувство сытости.

Вареный картофель

Картофель содержит много калия, который важен для здорового кровяного давления. В нем также содержатся другие полезные питательные вещества. Вареный картофель перед употреблением необходимо оставить на некоторое время остыть, чтобы образовался устойчивый крахмал. Это волокнистое вещество, которое может положительно влиять на физическое здоровье и потерю веса. То же самое относится к сладкому картофелю, репе и другим корнеплодам, поэтому они также входят в число лучших продуктов для снижения веса. Не менее важным преимуществом является то, что картофель очень сытный и содержит относительно мало калорий.

Авокадо

Авокадо также относится к продуктам, которые могут помочь вам сбросить вес. Они содержат много питательных веществ, таких как клетчатка, калий и полезные жиры. Особенно высоко содержание мононенасыщенной олеиновой кислоты (тот же тип жира, который содержится в оливковом масле). Авокадо можно сочетать с салатом, так как жир в авокадо помогает усвоить питательные вещества, содержащиеся в овощах. Также авокадо используют в качестве соуса для закусок к овощам, например, к ломтикам огурца, они вкусны и практически не содержат калорий.

Грейпфрут

Исследование, проведенное Департаментом питания и метаболических исследований в Калифорнии, показало, что употребление половины грейпфрута перед едой способствует снижению веса. Ранее съеденный грейпфрут снижает потребление калорий, а чувство сытости наступает быстрее.

Яблочный уксус

Яблочный уксус очень популярен как в качестве заправки для салатов, так и для питья, разбавленный водой. Сидровый уксус является идеальным средством для похудения, а также используется в некоторых капсулах. Если вы используете сидровый уксус для приготовления пищи, богатой углеводами, вы быстрее почувствуете сытость и автоматически съедите меньше. Это облегчает процесс снижения веса.

Кокосовое масло

Кокосовое масло содержит много среднецепочечных жирных кислот, которые увеличивают расход калорий и быстрее вызывают чувство сытости. Поскольку кокосовое масло, подавляющее аппетит, содержит много калорий, идея состоит в том, чтобы заменить кокосовым маслом другие жиры и масла, используемые для приготовления пищи. Однако следует помнить, что использование кокосового масла для других целей, кроме приготовления пищи, означает чрезмерно высокое потребление калорий и препятствует похудению.

Орехи

Орехи идеально подходят для перекуса, несмотря на высокое содержание жира, они содержат клетчатку и полезный белок. Небольшое количество орехов в день может помочь улучшить обмен веществ и тем самым способствовать потере веса. Но не ешьте слишком много, так как орехи содержат много калорий.

Чили

Перец чили популярен для снижения веса и даже используется в различных средствах для снижения веса. Содержащееся в нем вещество капсаицин снижает аппетит, а также стимулирует сжигание жира. Так что используйте чили в качестве жиросжигателя, когда речь идет о приправе к блюдам.

Цельные злаки

Овес, коричневый рис или киноа богаты клетчаткой, а также могут обеспечить значительное количество белка. Овес также содержит бета-глюкан, растворимую клетчатку, которая положительно влияет на сытость и ускоряет обмен веществ. Если вы не очищаете цельнозерновые продукты, такие как овсянка, а едите их в грубом виде, вы также потребляете на 100 калорий в день больше, чем в противном случае.

Семена чиа

Семена чиа относятся к наиболее питательным продуктам. В маленьких семенах много клетчатки, а если их замочить в воде, соке или молоке, они набухают и увеличиваются. Одного маленького семечка хватает надолго. Кроме того, они содержат много антиоксидантов, витаминов и минералов, а содержание белка в них нельзя недооценивать (примерно 17%).

Бережливый Кварк

Нежирный кварк содержит очень мало калорий, но богат белком и кальцием. Упаковка кварка весом 500 г уже покрывает половину суточной потребности в кальции. Кроме того, благодаря высокому содержанию белка кварк надолго сохраняет форму. Он очень подходит для завтрака, например, в качестве творожного сыра, а также может использоваться в качестве вкусной закуски.

Skyr

Skyr - это традиционный исландский молочный продукт, который можно сравнить с белым йогуртом. Skyr имеет низкое содержание жира (0,2-0,5%), но относительно высокое содержание белка - 11%. В настоящее время он производится из коровьего молока, а не из овечьего. Скайр можно использовать не только в качестве заменителя йогурта, но и во многих рецептах, предлагая альтернативу высококалорийным молочным продуктам с высоким содержанием жира, например, крему фраше.

Творожный сыр

Молочные продукты обычно содержат много белка, а также кальция. Лучше всего подходит творог, так как в нем мало жира и углеводов, но много белка. Несмотря на низкое содержание калорий, он имеет длительный эффект убийцы жира, а также содержит кальций, который способствует сжиганию жира. Именно поэтому творог является одним из лучших продуктов для снижения веса.

Яйца

Часто говорили, что яйца негативно влияют на уровень холестерина в крови, но было доказано, что это не так. Для взрослого человека несколько яиц в неделю не являются проблемой, потому что употребление яиц полезно для организма. Они богаты белком и полезными жирами и надолго насыщают нас. Кроме того, желток особенно питателен, а яйцо почти не содержит калорий. Новое исследование показало, что люди, которые регулярно едят яйца по утрам, быстрее теряют вес.

Куриная грудка и постная говядина

Мясо богато белком и поэтому является идеальной пищей, если вы хотите похудеть. Те, кто потребляет достаточное количество белка, помогают своему организму расщеплять жир и даже могут уменьшить тягу к еде. Если вы предпочитаете низкоуглеводную диету, вы можете использовать мясо с высоким содержанием жира, чтобы покрыть потребности организма в жирах. Однако если в вашем рационе умеренно высокое содержание углеводов, вам следует выбирать постное мясо.

Лосось

Жирная рыба очень полезна для здоровья. Лосось содержит высококачественный белок, полезные жиры, жирные кислоты омега-3 и многие необходимые для организма питательные вещества. Они также обеспечивают необходимое количество йода. Йод особенно важен для щитовидной железы, которая контролирует обмен веществ. Помимо лосося, рекомендуется иногда употреблять форель, скумбрию, сельдь или другую жирную рыбу. Все они обеспечивают длительное насыщение, несмотря на низкую калорийность.

Тунец

Тунец также является очень высокобелковой и низкокалорийной рыбой, что делает его идеальным продуктом для снижения веса. Но что отличает его от лосося, например, так это содержание жира. Поэтому если вы ищете рыбу с низким содержанием жира, калорий и высоким содержанием белка, тунец - это то, что вам нужно. Однако убедитесь, что это тунец, законсервированный в воде, а не в масле.

Более подробная информация здесь: Какие существуют напитки и продукты для снижения веса?

Skip to content

The 18 Best Foods for Weight Loss & Healthy Diet

The foods we eat are all metabolised differently and therefore have different effects on our hunger, hormones or even the number of calories we burn. The 18 best foods for weight loss are listed here.

Leafy Vegetables

Green leafy vegetables, such as kale, spinach, rocket or lettuce, have different properties that promote weight loss. They are low in calories and carbohydrates, but contain a lot of fibre which stimulates digestion and thus promotes weight loss. Green vegetables also contain many vitamins, minerals and antioxidants. So if you include salads or spinach in your diet often, you can increase the volume of your meals without increasing the number of calories. It is an excellent food for losing weight.

Cruciferous Vegetables

Very high-fibre and nutritious vegetables are cruciferous vegetables, such as cauliflower, broccoli, kale and Brussels sprouts, which often contain a higher amount of protein than other vegetables. The combination of protein, fibre and low energy density helps these vegetables promote weight loss.

Beans and legumes

Some legumes and beans are very useful for weight loss, such as lentils, black beans, chickpeas and kidney beans. These contain a lot of fibre, which stimulates and saturates the metabolism. In addition, they are high in protein, which further improves the feeling of fullness.

Cooked potatoes

Potatoes contain a lot of potassium, which is important for a healthy blood pressure. They also contain other good nutrients. Boiled potatoes must be left to cool for a while before eating to form a resistant starch. This is a fibrous substance that can have a positive effect on physical health and weight loss. The same applies to sweet potatoes, turnips and other root vegetables, which is why they are also among the best foods for weight loss. An equally important advantage is that potatoes are very hearty and have relatively few calories.

Avocado

Avocados are also among the foods that can help you lose weight. They contain many nutrients, such as fibre, potassium and healthy fats. The content of monounsaturated oleic acid (the same type of fat found in olive oil) is particularly high. Avocados can also be combined with lettuce, as the fat in the avocado helps to absorb the nutrients in the vegetables. Also used as a snack sauce for vegetables such as cucumber slices, avocados are delicious and contain virtually no calories.

Grapefruit

A study by the Department of Nutrition and Metabolic Research in California showed that eating half a grapefruit before meals promoted weight loss. The previously consumed grapefruit reduces calorie intake and the feeling of fullness is faster.

Apple Cider Vinegar

Apple cider vinegar is very popular, either as a salad dressing or for drinking diluted with water. Cider vinegar is the ideal diet for weight loss and is also used in some capsules. If you use cider vinegar to prepare a meal rich in carbohydrates, you will feel fuller faster and you will automatically eat less. This makes it easier to lose weight.

Coconut Oil

Coconut oil contains many medium-chain fatty acids, which increases calorie consumption and triggers a feeling of fullness more quickly. Since coconut oil, which suppresses the appetite, contains a lot of calories, the idea is to replace other fats and oils used for cooking with coconut oil. But beware that using coconut oil for purposes other than cooking would mean an excessively high calorie intake and would counteract slimming.

Nuts

Nuts are perfect as a snack, despite their high fat content, they contain fibre and healthy protein. A small amount of nuts per day can help improve the metabolism and thus promote weight loss. But don’t eat too many, as nuts are high in calories.

Chilli

Chillies are popular for weight loss and are even used in various weight loss products. The substance capsaicin in it reduces appetite and also stimulates fat burning. So take chilli as a Fat-Burner, when it comes to seasoning dishes.

Whole Grains

Oats, brown rice or quinoa are rich in fibre and can also provide a considerable amount of protein. Oats also contain beta-glucan, a soluble fibre that positively affects satiety and boosts your metabolism. If you don’t peel whole grain products like oatmeal, but eat them in a coarse form, you also consume 100 more calories per day than you would otherwise.

Chia Seeds

Chia seeds are among the most nutritious foods. The small seeds are full of fibre and when soaked in water, juice or milk, they swell and expand. A little goes a long way. In addition, they contain many antioxidants, vitamins and minerals and their protein content should not be underestimated (approx. 17%).

Lean Quark

Lean quark contains very few calories, but is rich in protein and calcium. With a 500 g package of quark, half of the daily calcium requirement is already covered. In addition, because of its high protein content, quark keeps you fit for a long time. It is very suitable for breakfast, for example, as a curd cheese or can also be used as a delicious snack.

Skyr

Skyr is a traditional Icelandic dairy product that is comparable to white yoghurt. Skyr has a low fat content (0.2-0.5%), but a relatively high protein content of 11%. It is now produced from cow’s milk instead of sheep’s milk. As well as being snacked on as a substitute for yoghurt, skyr can be used in many recipes, offering an alternative to high calorie, high fat dairy products such as crème fraiche.

Cottage cheese

Dairy products are generally high in protein as well as calcium. Cottage cheese is best, as it is low in fat and carbohydrates but high in protein. Despite its low calorie content, the fat killer has a long-lasting effect and also contains calcium, which promotes fat burning. This is why cottage cheese is one of the best foods for weight loss.

Eggs

It was often said that eggs have a negative effect on blood cholesterol, but this has been proven wrong. For an adult, several eggs a week are not a problem because eating eggs is good for their body. They are rich in protein and healthy fats and keep us full for a long time. In addition, the yolk is particularly nutritious and the egg contains almost no calories. A new study has shown that people who eat eggs regularly in the morning lose weight more quickly.

Chicken Breast and Lean Beef

Meat is rich in protein and is therefore the ideal food if you want to lose weight. Those who eat enough protein help their body to break down fat and can even reduce cravings. If you prefer a low carbohydrate diet, you can use a higher fat meat to cover the body’s fat requirements. However, if your diet is moderately high in carbohydrates, you should choose lean meat.

Salmon

Oily fish are very healthy. Salmon contains high quality protein, healthy fats, omega-3 fatty acids and many essential nutrients for the body. They also provide the required iodine supply. Iodine is particularly important for the thyroid, which controls metabolism. In addition to salmon, occasional consumption of trout, mackerel, herring or other oily fish is recommended. All of them ensure lasting satiety despite their low calorie content.

Tuna

Tuna is also a very high-protein, low-calorie fish, which makes it an ideal food for weight loss. But what makes it different from salmon, for example, is the fat content. So if you are looking for a low-fat, low-calorie, high-protein fish, tuna is the one for you. However, make sure that it is tuna preserved in water and not in oil.

More info here: Which Weight Loss Drinks And Foods Are There?